Рентабельная цена клика в Яндексе. Теория для новичков

Заработок в интернете на кликах интересует многих пользователей, которые ищут варианты получения дополнительного дохода. Сколько можно за один день заработать на кликах, стоит ли тратить на это свое время и как нужно организовать свою деятельность, чтобы максимально повысить доход?

    • Что такое заработок на кликах?
    • Сколько можно заработать кликами?
    • Способы увеличения заработка на кликах
    • Сколько можно заработать в день?

Что такое заработок на кликах?

Рекомендуем курс по заработку в интернете: Узнайте более 50 способов заработать в интернете, в том числе способы заработка на кликах

Заработок на кликах отличается своей простотой и легкостью. Нужно зарегистрироваться на сайте, предоставляющем такой вид заработка, создать свой кабинет и начинать кликать по ссылкам, приходящим в письмах от рекламодателя. В письмах будет вопрос, ответ на который нужно дать перед началом просмотра рекламы. Ответ содержится в тексте письма. Необходимо перейти по ссылке и побыть на сайте некоторое время (5-60 секунд). После этого должен появиться проверочный код или картинка, которую также нужно ввести, чтобы получить оплату за просмотренную рекламу. Иногда бывает, что подтверждения не нужно, деньги начисляются по окончанию просмотра рекламы.

Есть еще один вид заработка на таких сервисах - выполнение заданий. Оплата за выполнение заданий выше, чем за кликание по ссылкам. На одном задании можно заработать сумму, равноценную 10-100 кликам.

Сколько можно заработать кликами?

Заработок на кликах зависит не только от того, сколько платят за один переход по ссылкам, но и от метода просмотра страниц с рекламой. Если сидеть и ждать, пока выйдет время просмотра одной рекламы, заработать удастся немного. Средняя стоимость клика - 0,01 доллара, то есть 1 цент. На десять страниц может уйти до десяти минут, за которые можно заработать 10 центов. Но если зарегистрироваться на нескольких сайтах и не ждать окончания времени на одной рекламе, а переключаться на другие окна и кликать по рекламным ссылкам поочередно, можно потратить на одну ссылку 2-4 секунды. Наловчившись, можно приблизительно за минуту зарабатывать те же 10 центов, за пару минут 20, в день - до 5 долларов, если ссылок будет много. Этот расчет довольно приблизительный и идеальный, так как длительность прокрутки рекламы, скорость переключения из одного окна на другое и наличие самих ссылок всегда разные. Поэтому говорить, что заработок 5-10 долларов в день на кликах реален, трудно. Гораздо увереннее можно сказать, что заработать на кликах в день получится около 1-2 доллара.

Смотрите видео - Как просто отличить реальные способы заработка без обмана от мошеннических схем:

Способы увеличения заработка на кликах

  1. Чтобы увеличить заработок на кликах , нужно пройти регистрацию на нескольких кликовых сайтах и кликать по рекламе поочередно, интервал между кликами может составлять от 2 до 3 секунд. На таком конвейере работа будет идти быстрее и если есть 20 кликовых спонсоров, то свои 1-2 доллара в день заработать вполне реально. И вместо того, чтобы раскладывать пасьянсы, гораздо полезнее зарабатывать хотя бы такие деньги. 20-40 долларов в месяц на дороге не валяются.
  2. Еще одним хорошим способом заработать больше в день на кликовых спонсорах - провести модернизацию своего аккаунта, чтобы поднять его статус (сделать апгрейд). Такая услуга платная, в среднем от 5 долларов. Потратить эти деньги можно легко, понимая, во сколько раз увеличится количество ссылок и стоимость клика. Рост прибыли после апгрейда возрастет на 20-30%.
  3. Хорошим способом увеличения заработка на кликах является привлечение рефералов. Чтобы правильно зарегистрировать своих рефералов и получать на них прибыль, нужно предоставлять привлеченным пользователям свою ссылку для регистрации на кликовых спонсорах. Спонсор будет платить вам установленную сумму за каждый сделанный рефералами клик. Разные сайты платят по-разному, кроме того, статус аккаунта пользователя, привлекающего рефералов, так же влияет на стоимость. Сказать точно, сколько платят трудно, обычно в среднем сумма составляет 0,002-0,0125 доллара.

Сколько можно заработать в день?

Бесплатная PDF-книга — 10 секретов,о которых молчат богатые люди

Можно брать в расчет минимальные расценки, которые соответствуют:

  • количество кликов в день - 5;
  • стоимость клика пользователя - 0,008 доллара;
  • стоимость клика реферала - 0,002 доллара;
  • количество рабочих дней - 30;
  • количество кликовых спонсоров - 20.

Чтобы просмотреть 20 спонсоров потребуется около 40 минут. За месяц получится обработать 150 личных ссылок и 100 реферальных по каждому спонсору. Всего при 20 спонсорах клики личных ссылок составят 3000, клики рефералов - 10 тысяч. За свои клики заработок составит 24 доллара, за 10 тысяч реферальных - 20 долларов. Всего 44 доллара в месяц при работе в день меньше часа.

Если рефералов не будет задействовано, заработать 25 долларов в месяц вполне реально.

Можно сделать вывод, что чем больше будет привлечено рефералов, тем реальнее увеличить свой заработок и даже прийти к пассивному доходу. Нужно активно работать в этом направлении, искать новых кликовых спонсоров и регистрироваться на них. Со временем появится опыт, и зарабатывать больше станет гораздо легче.

Добрый день!

Добрый день!

Поделитесь пожалуйста опытом, какое соотношение количества кликов к количеству заказов является приемлимым, а ниже какого процента - плохим. Я понимаю, что для разных товаров/услуг этот процент может быть разным. Меня, в частности, интересует продажи игрушек/детских товаров/детского транспорта.

У меня по опыту 1-ой кампании получается на 900 кликов 10 заказов. Т.е. 1.1%.

","contentType":"text/html"},"proposedBody":{"source":"

Добрый день!

Поделитесь пожалуйста опытом, какое соотношение количества кликов к количеству заказов является приемлимым, а ниже какого процента - плохим. Я понимаю, что для разных товаров/услуг этот процент может быть разным. Меня, в частности, интересует продажи игрушек/детских товаров/детского транспорта.

У меня по опыту 1-ой кампании получается на 900 кликов 10 заказов. Т.е. 1.1%.

Добрый день!

Поделитесь пожалуйста опытом, какое соотношение количества кликов к количеству заказов является приемлимым, а ниже какого процента - плохим. Я понимаю, что для разных товаров/услуг этот процент может быть разным. Меня, в частности, интересует продажи игрушек/детских товаров/детского транспорта.

У меня по опыту 1-ой кампании получается на 900 кликов 10 заказов. Т.е. 1.1%.

","contentType":"text/html"},"authorId":"250929128","slug":"6779","canEdit":false,"canComment":false,"isBanned":false,"canPublish":false,"viewType":"old","isDraft":false,"isOnModeration":false,"isSubscriber":false,"commentsCount":13,"modificationDate":"Wed Apr 23 2014 11:55:00 GMT+0000 (UTC)","showPreview":true,"approvedPreview":{"source":"

Добрый день!

Поделитесь пожалуйста опытом, какое соотношение количества кликов к количеству заказов является приемлимым, а ниже какого процента - плохим. Я понимаю, что для разных товаров/услуг этот процент может быть разным. Меня, в частности, интересует продажи игрушек/детских товаров/детского транспорта.

У меня по опыту 1-ой кампании получается на 900 кликов 10 заказов. Т.е. 1.1%.

","html":"Добрый день!","contentType":"text/html"},"proposedPreview":{"source":"

Добрый день!

Поделитесь пожалуйста опытом, какое соотношение количества кликов к количеству заказов является приемлимым, а ниже какого процента - плохим. Я понимаю, что для разных товаров/услуг этот процент может быть разным. Меня, в частности, интересует продажи игрушек/детских товаров/детского транспорта.

У меня по опыту 1-ой кампании получается на 900 кликов 10 заказов. Т.е. 1.1%.

","html":"Добрый день!","contentType":"text/html"},"titleImage":null,"tags":[{"displayName":"CTR","slug":"ctr","categoryId":"151630740","url":"/blog/direct??tag=ctr"},{"displayName":"конверсия","slug":"konversiya","categoryId":"151829650","url":"/blog/direct??tag=konversiya"}],"isModerator":false,"publishCount":1,"commentsEnabled":true,"url":"/blog/direct/6779","urlTemplate":"/blog/direct/%slug%","fullBlogUrl":"https://yandex.ru/blog/direct","addCommentUrl":"/blog/createComment/direct/6779","updateCommentUrl":"/blog/updateComment/direct/6779","addCommentWithCaptcha":"/blog/createWithCaptcha/direct/6779","changeCaptchaUrl":"/blog/api/captcha/new","putImageUrl":"/blog/image/put","urlBlog":"/blog/direct","urlEditPost":"/blog/56a921f13ac8acf33516ec32/edit","urlSlug":"/blog/post/generateSlug","urlPublishPost":"/blog/56a921f13ac8acf33516ec32/publish","urlUnpublishPost":"/blog/56a921f13ac8acf33516ec32/unpublish","urlRemovePost":"/blog/56a921f13ac8acf33516ec32/removePost","urlDraft":"/blog/direct/6779/draft","urlDraftTemplate":"/blog/direct/%slug%/draft","urlRemoveDraft":"/blog/56a921f13ac8acf33516ec32/removeDraft","urlTagSuggest":"/blog/api/suggest/direct","urlAfterDelete":"/blog/direct","isAuthor":false,"subscribeUrl":"/blog/api/subscribe/56a921f13ac8acf33516ec32","unsubscribeUrl":"/blog/api/unsubscribe/56a921f13ac8acf33516ec32","urlEditPostPage":"/blog/direct/56a921f13ac8acf33516ec32/edit","urlForTranslate":"/blog/post/translate","urlRelateIssue":"/blog/post/updateIssue","urlUpdateTranslate":"/blog/post/updateTranslate","urlLoadTranslate":"/blog/post/loadTranslate","urlTranslationStatus":"/blog/direct/6779/translationInfo","urlRelatedArticles":"/blog/api/relatedArticles/direct/6779","author":{"id":"250929128","uid":{"value":"250929128","lite":false,"hosted":false},"aliases":{},"login":"drugokme","display_name":{"name":"drugokme","avatar":{"default":"0/0-0","empty":true}},"address":"[email protected]","defaultAvatar":"0/0-0","imageSrc":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yapic/0/0-0/islands-middle","isYandexStaff":false},"originalModificationDate":"2014-04-23T07:55:18.000Z","socialImage":{"orig":{"fullPath":"http://avatars.yandex.net/get-yablog/4611686018427474797/normal"}}}}}">

Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Любой бизнес – это инструмент получения дохода, и – один из его «катализаторов». А чтобы рекламодатель был доволен, нужно понимать, как правильно ее настроить. И конечно же, любая настройка рекламной кампании начинается с определения бюджета и цены за клик, чтобы понимать, какую стратегию нужно выстраивать и к чему стремиться. Однако без отдачи от клиента здесь не обойтись.

Вы можете выставить приемлемые, как вам кажется, получить определенное количество конверсий и начать радоваться, но если для вашего клиента стоимость заявки не должна превышать, допустим, 300 рублей, вряд ли он вам скажет спасибо, если у вас она достигает хотя бы 500 – здесь уже стоит вопрос о рентабельности контекста и рекламы в целом. Поэтому всегда важна обратная связь – прежде, чем настраивать рекламную, кампанию, нужно понимать, какую цену клика в Яндексе (или Google) вы можете себе позволить, а какая находится уже за гранью добра и зла.

Как рассчитать рентабельную цену клика

Здесь нет ничего сложного. Для начала нам нужно определить, какой процент конверсии приносит сайт. Для этого, конечно же, мы открываем Яндекс.Метрику и смотрим. Тут нужно отметить, что чтоб понимать, достигаются ли посетителями требуемые цели, эти цели прежде всего должны быть настроены. Иначе нам остается довольствоваться средним значением температуры по больнице, то есть рассчитывать исходя из того, что процент конверсии вашего сайта равен 1%.

Следующее значение, которое играет важную роль, это CPA (Cost Per Action , с англ. - «цена за действие»), то есть та сумма, которую рекламодатель готов заплатить за заявку/покупку/т.п., то есть за конверсию.

Напомню, что конверсия – это процент посетителей на сайте, которые выполнили на нем те или иные целевые действия.

Какую цену за клик ставить в Директе: разбираем на примере

Предположим, у вас интернет-магазин кормов для животных, конверсия с рекламы около 1,5%, за каждого покупателя вы готовы заплатить не больше 150 рублей. Какую же цену за клик поставить в Директе? Разберем подробно.

Конверсия = число целевых действий / число кликов * 100%

Если конверсия 1%, значит, со 100 кликов мы получаем 1 покупку.

То есть, если рекламодатель готов заплатить за привлечение одного посетителя 150 рублей, то за привлечение трех посетителей он готов заплатить 450 рублей, то есть двести кликов должны стоить не дороже 450 рублей, откуда получаем, что средняя стоимость клика для рекламной кампании не должна превышать 2,25 рубля.

Если же свести все к чистой математике, то можно получить следующую формулу (давайте договоримся, что под целевыми действиями мы подразумеваем продажи, лиды, заявки и т.п.):

Т.е.

цена за цель = число кликов * средняя цена клика / число целевых действий

Т.е.

Средняя цена клика = цена за цель * число целевых действий / число кликов

2.) Конверсия = число целевых действий / число кликов * 100%

Т.е

Число целевых действий = конверсия * число кликов / 100%

Таким образом, мы получаем, что оптимальная цена клика есть:

Средняя цена клика = (цена за цель * конверсия * число кликов) / (число кликов * 100%) = СРА * конверсия / 100%

То есть:

Средняя цена клика = 150 * 1,5 / 100 = 2,25

Эти ставки можно применять как к кампании в целом, так и к каждому товару в частности. Кроме того, конверсия по какому-то слову может отличаться от общей конверсии в целом, покупка одного товара может быть рекламодателю финансово выгоднее, чем покупка другого, то есть, как ни старайся все усреднить, все индивидуально. Но опираясь на данную формулу, можно понимать, от чего отталкиваться, однако нужно понимать, что есть такие тематики, стоимость клика в которых выше той, которая выгодна рекламодателю, и, как ни старайся, выше головы все равно не прыгнешь – именно здесь и нужна разработка грамотной стратегии рекламирования, которая не ограничивается просчетом рентабельной цены клика. Так что прежде всего – логика, и только потом математика.

Рассказать о статье.

В последнее время стали чрезвычайно популярны разнообразные мониторы активности. Мы считаем количество шагов, мониторим качество сна, отмечаем каждый бутерброд и даже учитываем время, проведенное на различных сайтах. Чтобы довести эту систему до совершенства, рекомендуем вам познакомиться с программой WhatPulse для Windows, Mac и Linux. Она умеет считать нажатия клавиш, пробег и клики мышкой, использование сети и много другой статистики о вашей работе за компьютером.

Интерфейс WhatPulse разделен на несколько вкладок, на каждой из которых отображается своя категория собранной информации. Но в начале вам придется создать учетную запись, так как программа интегрирована с онлайновым сервисом, где и будут храниться все ваши данные. Если вы хотите упростить этот процесс, то можете воспользоваться своей учетной записью Facebook.

Вкладка Overview дает вам общее представление о вашей системе, в том числе, о версии Windows, процессоре, оперативной памяти, видеокарте, количестве кликов, нажатии клавиш клавиатуры, использовании сети. Нажатие кнопки Pulse загружает собранные данные на онлайн-сервер.

Для получения более детальной информации, вам необходимо перейти на соседние вкладки. Например, вкладка Input показывает количество нажатий клавиш на клавиатуре и кликов мышкой за выбранный вами период времени. Вы можете легко увидеть статистику за один день, неделю, месяц, полгода и год.

Кроме этого, можно увидеть и другую полезную информацию. Так, использование мыши отображается с помощью тепловой карты, на которой «горячими» зонами выделены те места, где вы чаще всего кликаете мышкой. Здесь также можно просмотреть статистику за определенный период времени.

На вкладке Network , вы можете просматривать информацию о ежедневном использовании сетевых интерфейсов. Приложение умеет контролировать самые разные аспекты обмена данными и даже показывает использование полосы пропускания по странам. Вы можете переключаться между разными типами статистики с помощью стрелок в правом верхнем углу.

Приложение WhatPulse имеет хорошо продуманный, простой в использовании интерфейс и полезный функционал. Причем, полезен он может быть не только в целях удовлетворения личного любопытства, но и в достаточно серьезных проектах по исследованию пользовательских шаблонов поведения. Программа работает в любой версии Windows, а также MacOS и Linux.


Прошли праздники... уже неделю, как прошли. Закончились. Пора бы и поработать. Вы начали?

Вот-вот... и мне пора, спешу присоединиться.

Начинаем - как всегда - с планирования.

Эту тему затронули в одном из топиков перед самым новым годом. Вопрос звучал так:

А можно ли в контексте
планировать рекламную кампанию?

Ой, какой интересный вопросик.

(Спорный. Многие скажут: "Нет". И будут правы... но только отчасти. В общем, сейчас сами поймете.)

Планировать не только можно, но и НУЖНО. Планирование хорошо тем, что позволяет вам определить измеримую цель кампании. Разбить её на подцели. Составить выполнимый список задач , который приводит к их достижению.

Спланировать сразу ВСЮ кампанию мы не сможем. Много неизвестных переменных. Но вот определить цели на ближайший этап - это очень даже возможно.

Что подлежит планированию? ... Бюджет? ... Продажи? ... Клики? ...

Это зависит от этапа - от зрелости кампании - но в любом случае

начинать нужно с того, какое значение
коэффициента конверсии
вы ОЖИДАЕТЕ получить.

Потому что именно этот коэффициент наиболее точно показывает эффективность продаж - насколько хорошо "продаёт" текст тем людям, которых вы привели на страницу. (Эдакое мерило процесса преобразования количества в качество.)

Важно ещё до начала кампании ответить на вопрос: сколько человек из сотни, прочитавших текст, купят обучающий курс?

Считается, что при продаже "в лоб" какого-нибудь инфопродукта - на холодную - хорошо бы иметь не менее одного покупателя из сотни.

Если вы уверены - интуитивно знаете - что будет менее одного покупателя, то продающий текст надо переписывать. Переписывать до тех пор, пока не появиться такая уверенность.

При отсутствии возможности править продажник или если нет веских причин этого делать, лучше с запуском кампании повременить.

Можно, конечно, работать с конверсией меньше процента, скажем, в полпроцента. Ничего страшного здесь нет. Но запуск такой кампании вам обойдётся дороже. Это не голословное утверждение, а просчитанный факт - чуть дальше будут цифры.

А сейчас следите за ходом мысли.

Как только вы определились со значением коэффициента конверсии, то сразу же можете сказать, какой будет успешная рекламная кампания . И при желании сможет просчитать её доходность, определиться с ценой клика, бюджетом, ну и так далее.

Зная, какой будет успешная кампания,
вы можете сказать, какую кампанию
считать неуспешной.

Понятное дело, что неуспешной будет кампания, которая

  • либо не даёт продаж вообще
  • либо даёт, но гораздо меньше чем ожидалось.

Изначально - про только что созданную кампанию - нельзя сказать какая она - успешная или нет.

Она НИКАКАЯ.

Продаж в ней нет. (Есть, конечно, моменты везения, но в большинстве случаев продажи происходят не сразу после запуска.)

Нужно дать кампании время поработать. Вопрос в том: сколько она должна поработать. А если точнее:

Сколько должно быть кликов,
чтобы признать кампанию неуспешной?

Ответ на этот вопрос крайне важен. (Особенно при запуске кампаний в новых для вас нишах или при запуске рекламы партнёрским продуктом, с которой ещё не работали.) Ведь если мы будем знать точно, сколько нужно кликов, то мы сможем точно спланировать бюджет. Хотя бы на первый этап - на этап тестирования.

Другими словами, мы можем спланировать работу так...

Что у нас не будет никаких сомнений в том, что кампанию остановили раньше времени...

И при этом мы не будем тратить деньги зря на то, что по определению никогда не будет работать...

И мы будем точно знать цену входа в выбранную нишу.

Итак, сколько же?

Проще всего с кампанией, в которой не было продаж вообще. То есть в ней идут показы. Есть клики. Но продаж пока нет - и сейчас неважно почему.

Может быть, вас удивит, но ответ достаточно точный. Однозначный -

459 кликов

При ожидаемом коэффициенте конверсии в 1% если после 459 кликов нет ни одной продажи, то кампанию можно считать неудавшейся. Шансов стать успешной у неё меньше 1%.

Количество кликов просчитывается по математической формуле.

(Математики всего мира думали над этим вопросом. И не один раз. Если вы знакомы с курсом матстатистики, думаю, формулу сможете найти - здесь не место вдаваться в подробности.)

Конечно, имея под рукой формулу, вы можете без труда просчитать количество кликов для нужного вам значения конверсии. В повседневной работе это очень полезно, не говоря уже о планировании.

Например, для ожидаемой конверсии продажника в 0,5% потребуется больше кликов - 919.

Чем меньше продающих фраз в тексте, тем дороже запуск.

(Для вас дороже - для партнёра - а не для владельца. Не верьте заявленным коэффициентам конверсии. Считайте количество продающих фраз.)

Поэтому ранее и писал, что тестирование партнёрки при прочих равных условиях, но с меньшим коэффициентом конверсии продажника обойдётся "дороже"... либо по деньгам, либо по времени.

Если вы уловили идею на примере кампаний, то можете её применить:

  • для проверки трафика по отдельно взятой ключевой фразе
  • для тестирования текста нового объявление
  • для оценки эффективности конкретной рекламной площадки

В общем, планирование кампаний в контексте вполне возможно. Для этого нужны опорные цифры и бюджет, который позволит проверить гипотезы, построенные на этих цифрах.

Надеюсь, теперь вы понимаете, почему не стоит планировать кампании с рекламным бюджетом в 200 рублей))


P.S. В следующий раз планирую написать про маленький технический нюанс, который владельцы партнёрок используют для ввод в заблуждение своих аффилиатов.

P.P.S. Если вы случайно попали на эту страницу и нашли мой совет полезным, и хотели бы получить ещё несколько на свой emаil, то рекомендую подписаться на обновления моего блога -

© 2024 yandexzenhelp.ru
Компьютерный мир