Озаренные Дренеи — как получить, способности, маунт и экипировка. Раса Дренеи в WoW — гайд — бонусы, прокачка, классы Сломленные дренеи

Они отвергли предложение падшего титана и сумели пережить его гнев. Они видели как их родной мир заполоняет тьма, а их соотечественники впадают в безумие, переходя на сторону зла, теряя самих себя и все что им было дорого. Они потеряли свой дом, свои семьи и друзей, и даже свое имя.

Слово "эредар" стало их проклятием когда космический кошмар ворвался в их мир. Спящий титан внутри их планеты подвергся порабощению и воздействию Скверны. Те кого они вчера называли друзьями, сегодня пытались выжечь все живое во всей вселенной. И все, что они могли сделать, это бежать. В течение тысяч и тысяч лет, теряя все, что им было дорого.

Одни пытались бороться. Другие - просто выжить, летя сквозь Великую тьму, в отчаянной попытке сохранить осколки, оставшиеся от их культуры, до которых не добрался Саргерас и его безумие. Титан предложил им власть, и сдержал свое слово. Он предложил им знания, и снова не обманул. Но беглецы своими глазами видели, чем пришлось заплатить их бывшим товарищам за столь щедрые дары. Саргерас потребовал в замен саму их суть, превратив их в монстров, жаждущих обратить в пепел всю вселенную.

Диаспора

Слово "дренеи" на языке эредаров означает "изгнанники". Современные дренеи в большинстве своем говорят на древнем языке эредаров, свободном от заимствованных слов из других демонических языков, на которых говорят современные эредары, но с некоторыми новыми словами и концепциями, подхваченными у их благодетелей наару. У дренейской культуры есть две линии развития. Одну одну из них развивали бежавшие на Генедаре на протяжении тысячелетий. Носители второй - озаренные - члены Армии Света, которые отделились от своих собратьев и перешли на борт Ксенодара.

Неясно, был ли Генедар похож на Крепость Бурь. Мы не знаем, есть ли другие корабли, похожие на него, но это, по крайней мере, не исключено. В Крепости Бурь были Аркатрац, Механар, Ботаника и Экзодар. А это значит, что где-то в космосе могут быть еще три потерянные группы дренеев. Или большое затерянное судно Наару, частями которого могли быть Генедар, и Ксенодар, название которых может указывать на их общее происхождение.

Мы можем восстановить цепочку событий. Приход Саргераса на Аргус. Его предложение. Согласие Кил"джедена и Архимонда. Побег Велена с его людьми. Прибытие Наару, которые забирают оставшихся в живых. В какой-то момент после этих событий Ксенодар отделяется от Генедара, а на его борту находятся дренеи, желающие сразиться с Легионом.

Тайны Наару

Как долго две эти группы были одним целым, до того, как Зе"ра отправила озаренных на войну? Сколько наару изначально путешествовало с дренеями? А сколько изначально существовало наару и как они связаны Элуной? Почему Слеза Элуны пробудила сознание Зе"ры, если на это способны только наару ее линии. Наару хранят множество тайн. Мы знаем, что Ша"тар наару А"дал отличается от Зе"ры во многих аспектах. Это может быть признаком того, что не все наару следуют одному пути. И отделение Зе"ры с озаренными могло быть не совсем согласованным действием.

К примеру, Зе"ра никогда не рассказывала Туралиону или всем остальным из Армии Света о темном цикле наару. Но А"дал и его Ша"тар позволили авантюристам из Азерота это узнать. Они даже позволили, чтобы это случилось с одним из них, дабы исполнить пророчество, которое Велен связывал с эльфами крови. Текущее существование М"ууру как часть Солнечного Колодца стало возможным исключительно потому, что Ша"тар не придерживаются убеждений Зе"ры.

Может быть, Генедар и Ксенодар были просто спутниками Крепости Бурь? Это может объяснить то, почему О"рос, явно бывший член сил Ша"тара, был прямым потомком Зе"ры. Является ли А"дал еще одним первородным наару? И как вообще наару размножаются? Как О"рос может быть потомком Зе"ры?

Разделение

Дренеи разделились на две группы. На борту Ксенодара обосновалась военная фракция, а остальная часть выживших находилась на Генедаре. А присутствие нескольких наару на борту Генедара подразумевает то, что этот корабль по масштабу был ближе к Крепости Бурь, чем Экзодар или Ксенодар. Во время своих путешествий сквозь Великую тьму они посетили десятки миров. Именно в этот период Зе"ра и Армия Света пошли своей дорогой. А возможно, и остальные дренеи на других спутниковых кораблях. За этот период нет никакой информации о возможных колониях дренеев. Безумная жажда крови Кил"джедена и Пылающего Легиона всегда заставляла их бежать, вместо того, чтобы где-то осесть.

Из-за того, что корабли могли путешествовать сквозь измерения, невозможно точно сказать, сколько реального времени дренеи провели на их борту. За десятилетия, прошедшие в Азероте, Туралион и Алерия прожили более тысячи лет. Это может работать в обе стороны. Вы можете покинуть свой мир и провести тысячу лет, сражаясь с Легионом, а затем обнаружить, что в вашем родном мире прошло всего 20 или 30 лет. Или вы можете путешествовать несколько сотен лет между мирами, а затем обнаружить, что за пределами Великой пустоты прошло 25 000 лет. Ходит мнение что пришли тысячи лет. Помимо самого Велена, на островах Кровавой и Лазурной Дымки также есть и другие дренеи, помнящие полет из Аргуса.

Поколение Дренеев

Но таких осталось очень мало. Часть сегодняшних дренеев родились во время полета. Они никогда не видели Аргус и не помнят никакой другой жизни, кроме побега от Легиона. Некоторые родились на Дреноре до появления Орды. Поколение дренеев очень разделенное, в отличие от остальных народов Азерота, кроме, разве что, эльфов. Эльфы разделились на множество групп - калдорай, кель"дорай, син"дорай и шал"дорай. Даже новоиспеченные рен"дорай продолжают эту тенденцию.

О эредарах можно сказать то же самое. Ман"ари, озаренные, дренеи Дренора, потерянные, сломленные и крокулы Аргуса. Даже существование двух разных видов сломленных - из Дренора и мутировавших крокулов Аргуса, а также потерянных показывает разнообразие способов, которыми эредары могут быть изменены под воздействием мощных энергий, так же, как эльфы Азерота в прошлом. Интересно также отметить, что у эльфов есть связь с Элуной. А Слеза Элуны явно позволяет чемпионам Азерота общаться с Зе"рой.

И это еще не упоминая группу дренеев с альтернативного Дренора. Удивительно, но, несмотря на два дополнения, которые затрагивали эти вопросы, нам еще многое предстоит узнать о дренеях и их покровителях наару. Скорее всего Битва за Азерот отойдет от космической одиссеи, но вскоре мы к этому еще вернемся.

За много веков до того, как Саргерас натравил свой Пылающий Легион на земли Азерота, он обратил внимание на Аргус, который населяла высокоразвитая раса эредаров. Саргерас верил, что они станут основой его плана по уничтожению всего живого вокруг. Саргерас отправился к эредарским предводителям – Кил’джедену, Архимонду и Велену — и пообещал дать им невиданную силу, если они всегда будут ему верны.
Один только Велен отказал Саргерасу, так как за день до этого у него было видение. Велен увидел ужасное будущее, в котором весь его народ превратился в омерзительных демонов и стал прислужником у темных сил. Убегая от Саргереса, Велен с остатками своих единомышленников попросил помощи у нару — существ, созданных из самой чистой энергии.

С тех пор беглецы начали называть себя Дренеями или «изгнанниками». Кил’джеден любил Велена больше всех, но он разгневался на всех, кто отвергнул предложение Саргераса и покинул земли Аргуса. Кил’джеден отправил свою армию в погоню за изгнанниками. Но Велену с единомышленниками удалось спрятаться в отдельном мире, который он решил назвать Дренором, что значит «Приют изгнанников». В новых землях при помощи нару Дренеи создали свою уникальную цивилизацию, а также познакомились с обитавшими здесь орками, которые покланялись духам природы. Однако совсем скоро мирному существованию Дренеев настал конец. Кил’джедену, наконец, удалось отыскать пристанище изгнанников, он посеял скверну среди орков, превратив их в кровожадную Орду. Озлобленные орки напали на Дренеев, истребив их большинство, Велен с сородичами вынуждены были снова бежать. Под воздействием пагубных чар многие Дренеи мутировали в низшую форму, существ прозвали «Крокулам». Спустя много лет после этого шаман по имени Нер’зул открыл магические врата в землях Дренора, вследствие чего мир раскололся пополам.

Руины разрушенного Дренора отныне начали называться Запредельем и превратились в поле брани, где Пылающий Легион контролировал растерзанный мир. Спасаясь от этого ужаса, Велен со своими последователями пришел в Экзодар воздушный бастион наару под названием Крепость Бурь. А спустя несколько лет Дренеи спустились в землях Азерота. Воодушевленные легендами о героических свершениях Альянса, Дренеи присягнули им на верность. Совсем скоро Велен сыграл ключевую роль в военной кампании Альянса по освобождению Запределья от Пылающего Легиона. Вернувшись в Запределье, Дренеи воссоединились со своими сородичами, которые не покидали эти земли. Несмотря на то, что часть народа Велена решила заново отстраивать свой мир в родных землях, большинство Дренеев все же осталось на Азероте в составе армии Альянса. Недавно Велена посетило новое видение, которое предвещало еще одно столкновение с силами Тьмы в Азероте. Теперь Дренеи готовятся к предстоящей схватке.

Стартовая территория: Остров Лазурной Дымки

Остров Лазурной Дымки, который расположен недалеко от побережья Калимдора, уже давно является главным пристанищем для Дренеев, которые покинули Запределье на огромном космическом корабле «Экзодар». Во время аварийной посадки в Азероте кристаллы, прежде бывшие частью корабля, разлетелись по всему острову, что стало причиной мутаций всего живого в этих местах. После крушения Дренеи пытались устранить урон, нанесенный острову Лазурной Дымки в результате аварии. С тех давних времен они прочно обосновались на этом острове, обломки Экзодара стали их командным центром. Сейчас на долю Дренеев выпали тяжкие испытания, они вынуждены бороться за остров Лазурной Дымки.

Столица: Экзодар


Часть Дренеев использовала космический корбль, который ранее был спутником Крепости Бурь, чтобы бежать из Запределья. Оставив далеко позади разгромленное Запределье, Экзодар приземлился в северной части Калимдора. Огромное судно упало на берег острова Лазурной Дымки, который стал новым домом Дренеев. После аварийной посадки Дренеи сделали из обломков Экзодара командный центр.

Ездовое животное: Элекки

Наличие различных рас, а особенно эфириалов, в Запределье привело к учащению охот на элекков Награнда, чьи бивни высоко ценятся. Помимо этого, элекков используют и как средство передвижения. Прежде чем покинуть Запределье, Дренеи забрали с собой множество существ, включая элекков. После прибытия в Азерот эти твари оказали огромную помощь в обустройстве на новом месте. Несмотря на многообразие азеротской фауны, Дренеи остаются верны элеккам.

Предводитель: Пророк Велен

Велен всегда был верен Кил’джедену и Архимонду, втроем они возглавляли расу эредаров, населявших планету Аргус. Велен отличался от всех даром предвидения. И именно он увидел темное и ужасное будущее своего народа. Несмотря на то, что Кил’джеден и Архимонд заключили пакт с Саргерасом, Велен сумел собрать вокруг себя всех эредаров и убежать в Дренор, в чем ему помогли наару. Совсем недавно Дренеи обосновались на Азероте, надеясь одержать победу над Пылающим Легионом. Видя добрые деяния Альянса, Велен присоединился к отважным воинам. А усиленный благодаря новым союзникам Альянс помог Дренеям отбить их прежние владения у Пылающего Легиона. Им удалось нанести значительный урон силам Легиона и остановить вторжение демонов в земли Азерота.

Бонусы и способности Дренея

Дренеи обладают следующими расовыми способностями и бонусами:

  • Резьба по камню – навык владения профессией выше на 10 единиц.
  • Боевой дух Боевой дух – дает бонус к характеристикам меткости +1%, как для физического, так и для магического видов уронов.
  • Дар наару – способность Дренеев, благодаря которой в течении 20 секунд вы можете исцелить себя, или вашего союзника, 20% здоровья (количество исцеляемого здоровья зависит от вашего), можно использовать раз в 2 минуты.

Прокачка Дренеев

Дренеи начинают игру в локации - Долина Аммен, качаться в не приблизительно до 5-6 уровней, задания самые тривиальные: спасать выживших после аварии, убивать мобиков, добывать различные реагенты, узнавать планы ваших врагов – Кровавых эльфов и спасти племя совухов. После вас отравят на Лазурную заставу, где вам обратно придется добывать различные ресурсы, охотится на животных и вы познакомитесь с племенем Тихвой (фубруологи), с которыми нужно будет наладить дипломатические отношения. Стартовые квесты за Дренеев довольно легкие, не требующие пояснений и ничего особенного в них нет, можно сказать, что они просто скучные. Хорошо, что делаются легко и быстро.

В месте появления вашего Дренея есть почтовый ящик, так что, на него вы можете отправить все что вам нужно с основного персонажа или попросить друзей.

Качаться в этой локации не обязательно, можно взять первых 5ть уровней и идти в любую другую локацию для начинающих.

Где найти учителей для Дренея, чтобы изучить желаемые профессии? Ответ прост – после получения 5го уровня идите в Экзодар, столицу Дренеев, там находятся учителя всех профессий в игре WoW. Некоторые учителя раскиданы и по стартовой локации, а некоторые из них станут доступны только после выполнения квестов. Так что, наш выбор Экзодар, там проще всего изучить любую желаемую профессию.

Где качаться Дренею

Список локаций, в зависимости от уровня, где лучше всего качаться Дренею, чтобы был самый быстрый кач. Хочу обратить внимание на то, что локации находятся в Калимдоре – это континент, где вы начинаете играть.

Уровень - Локация

1 – 5 уровни – Долина Аммен, там где «рождаются» все Дренеи;
5 – 10 – Остров Лазурной Дымки, на западе острова находится Дренейская столица – Экзодар;
10 – 20 – Остров кровавой Дымки – севернее Острова Лазурной Дымки;
20 – 25 – Ясеневый Лес – это ужасная локация, для тех кто начинает играть в World of WarCraft за Дренеев, не потому что там очень сложно или очень не красиво, а потому что туда очень сложно попасть начинающему игроку! Вам нужно будет переплыть часть океана, и попасть на континент! Как попасть с Острова Лазурной Дымки туда – есть 2 способа.
1) Доплыть на корабле, южнее Экзодара есть причал, там плавает корабль между Экзодаром и деревней Рутеран (деревня Ночных эльфов, «пригород» их столицы Дарнаса). Ну и там уже нужно добраться на локацию Темные берега, используя летку.
2) Полететь на птице – в Экзодаре есть Распорядитель полетов \ «летка» (способ передвижения в игре, когда вы садитесь на транспорт и он вас везет в указанном вами направлении). Птица вас отвезет в Дарнас, а там вы сможете найти уже дорогу в Рутеран или летку на локацию Темные берега.
После попадания на Темные берега бегите на самый юг этой локации, точнее юго-запад, она граничит с нужным вам Ясеневым лесом.
Ясеневый лес — это уже PvP локация, на которой вы можете встречать игроков Орды и все остальные локации так же будут ПвП;
25 – 30 – Когтистые горы;
30 – 35 – Пустоши;
35 – 40 – Фералас;
40 – 45 - Тысяча Игл;
45 – 50 – Танарис;
50 — 55 – Кратер Ун’горо;
55 – 60 – Силитус;
54 – 60 – Выжженные земли;
60+ это уже локации Запределья.

Классы доступные за Дренеев

За Дренев ВоВ доступны следующие классы:

  • Монах (монк);
  • Воин (вар);
  • Паладин (пал);
  • Жрец (прист);
  • Охотник (хант);
  • Рыцарь смерти (ДК);
  • Шаман.

Какой класс и специализацию выбрать играя за Дренея? Благодаря их расовому бонусу 1% меткости наилучшим вариантом за Дренеев будет наносящая урон специализация.

С учетом того, что наилучшей расой для дамагеров среди Альянса считаются Воргены и не все классы представлены за них, то за Дренея лучше всего брать шамана, паладина и монаха – это оптимальное сочетание для наносящей урон специализации этих классов за Альянс.

Расовая способность Дар наару, хотя и исцеляет здоровье в размере 20%, но не самая лучшая для лекарей, у других рас есть бонусы и лучше. Хотя, опять же, для шамана – Дреней самый лучший класс за Альянс.
Увы, но для танков раса не имеет никаких привлекательных бонусов.

Факты о Дренеях

Их бонус к профессии ювелирное дело довольно приятный. Все же это одна из самых дорогих профессий в игре. Но на высоких уровнях профессии никакого толку от него нет, все рецепты и без этого бонуса будут доступны Вам. Но на ранних этапах прокачки профессии Дренею будет куда дешевле качнуть ювелирку. Так что, можете смело брать своему Дренею ювелирное дело, если не решили какую ему выбрать профессию — это сэкономит пару десятков золотых монет во время прокачки.

Дренеи были добавлены в игру в дополнении «The Burning Crusade». Раньше Шаманы за Альянс могли быть только Дренеями, до Катаклизма.

Дренейки считаются самыми сексуальными за Альянс, хотя и не являются людьми 🙂 Мной замечено, что мужчины чаще всего делают себе Дренеек с рожками, почему не знаю 🙂

Столица Дренеев Экзодар наименее заселенная, по сравнению с другими столицами, не потому что там не красиво или чего-то не хватает, а потому что туда сложнее всего добраться. Сама по себе столица очень сильно внешне отличается от других, все таки Дренеи инопланетяне…

Предлагаю вашему вниманию скрин 100той части Экзодара с лестницы:

А еще в начальных локациях нельзя летать.

Дренеи – последователи Наару и поклонники Священного света. Они изначально родом из дальнего мира Аргуса, убегая после того, как Саргерас пытался их развратить. Затем они обосновались на родном мире орков Дреноре, где после периода мира они были жестоко убиты во время разложения Гулданом орков. Наконец они поселились в Азерот, чтобы искать помощи в битве с Пылающим Легионом. Дренеи были добавлены в расширение Burning Crusade.

Столица: Дренеи располагают своей силой в руинах своего некогда большого корабля «Экзодар».

Стартовая зона: Остров Лазурной Дымки и Остров Кровавой Дымки покрывают попытки Дренеев поселиться на новом острове и справиться с присущим им коррупцией.

Классы: Рыцарь смерти, Охотник, Маг, Паладин, Священник, Шаман, Воин, Монах.

Расовые способности:
Дар наару : исцеляет цель на 20% общего здоровья заклинателя в течение 5 сек.
Резьба по камню : умение драгоценности увеличилось на 10.
Боевой дух : увеличивает вашу силу, ловкость и интеллект на 425 (шкалы с уровнем).
Сопротивление темной магии : Снижает урон от темной магии на 1%.

Музыка из локации

История

Давным-давно, на планете Аргус, возникла гора Эредар. Её жители были чрезвычайно умны и имели естественную близость к магии во всех ее формах. Используя свои дары, они создали огромное и удивительное общество.

В какой-то момент их посетили существа света, Наару. Они одарили эредаров священными кристаллами, которые усилили их интеллект и помогли им разгадать тайны Вселенной.

В разгар своего общества три самых выдающихся лидера Эредара, Кил’джаден, Архимонд и Велен, подошли к Саргерасу, Падшему Титану. Саргерас утверждал, что он был впечатлен работой эредаров: он хотел снабдить их еще большей силой и знаниями в обмен на их лояльность. Но в то время как Кил’джеден и Архимонд с готовностью согласились на сделку, у Велена было видение будущего, которое наполнило его страхом. Он увидел темное будущее, к которому стремились его люди: он сидел с темным титаном Саргерасом и превращался в демона. Велен увидел весь легион во всей своей страшной силе и стал свидетелем разрушения, которое он навлечет на все творения. Он поспешил предупредить Кил’джедена и Архимонда, но они отвергли его опасения и продолжили исповедовать лояльность к Разрушителю Миров. Вместе они превратили большинство своих людей в коварную расу колдунов, а затем объединились с Пылающим Легионом.

Велен почти отчаялся, но на его молитву о помощи ответили. Существо прибыло к Велену и объяснило, что это был один из наару, раса энергичных существ энергии, склонившихся к остановке Пылающего Легиона. Наару предложил взять Велена и любого другого единомышленника-эредара в безопасное место. Глубоко почувствовав облегчение, Велен взял верного ему эредара. Назвав себя «дренеями» или «ссыльными» на языке Эреддуна, ренегаты едва сбежали из Аргуса на корабле Ошугун. Кил’джеден был в ярости от того, что, по его мнению, было предательством Велена, и демон пообещал охотиться на Велена и остальных дренеев до концов космоса, если понадобится.

Дренеи посетили многие миры и исследовали большую часть известного космоса в их поисках, чтобы найти безопасную гавань. Тем не менее, изощренный Кил’джеден не отказался от своего преследования, отправив своего агента Талгата, чтобы выследить их. Тем временем загадочная раса Наару благословила дренеев с помощью силы света. Наару объяснил, что в космосе есть другие силы, которые будут противостоять Пылающему Легиону. Однажды Наару превратил их в единственную неостанавливаемую армию Света. Глубоко затронутые словами наару, дренеи поклялись соблюдать Свет и поддержать альтруистические идеалы наару.

Наконец Велен и его дренеи обосновались в отдаленном и мирном мире, который казался идеальным убежищем. Они назвали это Дренор, или «Убежищем изгнанников», и там они еще раз культивировали свое общество. Когда-либо опасаясь того, что Кил’джеден снова обнаружит силы, Велен и его мистики скрывали свою магию.

Со временем дренеи встретились и подружились с шаманскими кланами орков, которые уже жили в спокойных южных лугах (позже назывался Награнд). Помимо участия в какой-то ограниченной торговле дренеи и орки относились друг к другу с уважением, но держались в основном для себя.

Однако никакая подготовка не могла удерживать дренеев навсегда. В конце концов, Талгат, после нескольких 25 000 лет преследования, наткнулся на Дренор и сообщил Кил’джедену.

Кил’джеден, однако, был заинтригован соседними орками. Через своего протеже Гул’дана ему быстро удалось развратить их. Плавно управляемые из состояния осторожного принятия в слепую ярость и похоть крови, орки атаковали дренеев. Этот кровавый конфликт длился почти восемь лет, но триумф орков был однозначным. Орки убили более восьмидесяти процентов расы дренеев и отправили остальных бежать за безопасностью в отдаленные уголки мира. Дренеи, которые сражались с Ордой выжили, обнаружил, что они были затронуты энергиями овладения, которыми так свободно владеют орковские колдуны. Эти дренеи с тех пор мутировали в меньшие формы, в результате чего появился ряд подвидов.

Месть Кил’джедена была полной, или так он думал: Велен и горстка нетрансформированных дренеев пережили разрушение своих городов орками и бежали в Зангартопь. Там они скрывались до недавнего времени.

Придя в Дренор, эльфы крови обнаружили силу Храма Бури и успешно захватили ее. Чтобы вырваться, дренеи вышли из укрытия и сумели бороться с крылом крепости «Экзодар» и попытались использовать его, чтобы убежать и найти помощь в возвращении домой. Однако, прежде чем они смогли, кровавым эльфам удалось саботировать то, что по существу является «двигателем» трансмимерного путешествия дренеев. Остальная часть Храма лежит в Запределье в Пустоверти и теперь является домом для принца Кель’таса.


Культура

Культура дренеев сосредоточена на двух вещах: Святом Свете Творения и магии. Первое – результат их уникальной связи с наару, а второй – путь, которым всегда следовали эредары. В результате дренеи обычно выбирают религиозные профессии, такие как священники или паладины, или магические, такие как маг. Несколько человек начали следовать по пути шамана под руководством Фарсера Нобундо.

Как люди, дренеи посвятили себя подготовке к тому дню, когда они присоединятся к Армии Света, когда они наконец, начнут бой с Пылающим Легионом и искупят грехи своих мужских братьев. Несмотря на эту всеобъемлющую цель, дренеи по-прежнему ведут личную жизнь и преследуют свои собственные интересы, как и другие расы.

Что касается межрасовых отношений, дренеи все еще не доверяют или в некоторых случаях ненавидят орков после того, как они потеряли столько своих людей, когда орки повернулись к ним. Определенные характеристики современных орков, такие как их все еще зеленая кожа и тот факт, что некоторые по-прежнему практикуют магию колдунов (хотя их новые союзники, люди, воргены, дварфы и гномы также виновны в этом), а также личные недовольства с обеих сторон, затрудняют путь к прощению, независимо от того, какие мирные инициативы Велена или Тралла готовы начаться. Они видят, что не все эльфы крови служат Кель’тасу, и даже сам Велен предчувствовал рассказ об искуплении эльфийской расы в плато Солнечного Колодца. Как и в случае с любыми другими расами, среди них есть люди, у которых есть сильные мнения и убеждения, основанные на первых впечатлениях: несмотря на помощь, которую предлагает признание Наару.

Ранние уверения в дружбе с Альянсом были встречены с разной степенью успеха. Многие расы из альянса не могут отличить дренеев от маньяри-эредаров, которые почти привели к их разрушению. Ночные эльфы, в частности, дважды сильно пострадали от рук Архимонда. Тем не менее, дренеи быстро принимаются большинством рас, а послы из Экзодара приветствовались в залах силы Альянса – даже тех ночных эльфов, где эмиссар дренеев стоит справа от самой Тиранды.

Отношения

Из-за дружеского и почетного отношения Дренеев они, как правило хорошо ладят с другими расами, особенно с теми кто принадлежит к Альянсу по очевидным причинам. Дренеи имеют очень прочные связи с Ночными эльфами, которые были первыми из Альянса, чтобы приветствовать Дренеев и приветствовать их в Альянсе. Люди находят Дрейни странным и часто называют их одной из более экзотических «Альянсов». Гномы, будучи счастливой и дружелюбной расой, хорошо ладят с Дренеями, хотя некоторые похоже согласны с тем, что Дренеи «странны». Обе расы имеют умение использовать технологии, которые приносят пользу в отношениях между двумя расами. Неизвестно, как Дренеи относятся к Воргену, но у них, скорее всего, есть нейтральные чувства друг к другу.

Многие дренеи ненавидят орков за свои действия в Дреноре. Это приводит к недоверию к другим расам Орды. Однако они, кажется не ненавидят Тауренов, которые возможно, являются самой почетной расой Орды. Отрекшиеся считаются бесчестными мерзостями, особенно из-за их недавней деятельности. Пока Кровавые Эльфы не связаны с Пылающим Легионом, Дренеи не любят их так же, как и то, что их братья в Запределье сделали с Экзодаром.

И с тех пор оказывают поддержку своим новым союзникам.

Название народа означает «изгнанники» на их собственном языке.

Аргус

Давным-давно на планете под названием Аргус существовал народ эредаров, которые обладали высоким интеллектом и природным даром к любым видам магии. Им удалось создать прекрасное и крупное общество при помощи своих дарований. На развитие эредаров также оказывал влияние древний артефакт – треугольный кристалл Ата"мала, происхождение которого оставалось загадкой. В легендах упоминалось, что этот дар был преподнесен им в древние времена.

Когда развитие их цивилизации достигло высшей точки, эредарами правили Кил"джеден , Архимонд и Велен – три могущественных и опытных лидера. Тогда на их народ и обратил внимание темный титан Саргерас . Он заявил, что впечатлен увиденным и готов наделить их ещё большей властью и знаниями в обмен на лояльность. Кил"джеден и Архимонд сразу же приняли предложение, но Велена охватили сомнения. Он отправился в храм и прикоснулся к кристаллу Ата"мала, что даровало видение, ужаснувшее его. Он увидел темное будущее своего народа, в котором они присоединились к Саргерасу и обратились в демонов. Велен увидел Пылающий Легион во всем его могуществе и разрушения, которые он нёс по всей Вселенной. Он поспешил к Кил"джедену и Архимонду, чтобы предупредить их об увиденном, но они отвергли его сомнения и по-прежнему верили Саргерасу. Вдвоем они научили большую часть своего народа искусству чернокнижников и позже присоединились к Пылающему Легиону.

Велен понимал, что ему следует бежать с Аргуса вместе с теми, кто разделял его сомнения, и невозможность этого привела его в отчаяние. В это время кристалл Ата"мала начал ярко светиться и поднялся над пьедесталом. Велен услышал голос, который объяснил, что принадлежит одному из наару – народа энергетических существ, стремящихся остановить Пылающий Легион. Наару К"уре предложил Велену доставить его союзников в безопасное место и попросил взять кристалл с собой, рассказав, что наару подарили его дренеям в далеком прошлом. С помощью кристалла наару всегда смогут найти Велена и его последователей. Велен, испытавший глубокое облегчение, собрал всех эредаров, которые верили ему, в назначенное время. Их было всего несколько сотен. Архимонд и Кил"джеден пытались остановить их, но Велену со своими союзниками с трудом удалось покинуть Аргус внутри пространственного корабля наару, называемого Генедар . Во время побега кристалл Ата"мала раскололся на семь частей. Кил"джеден был вне себя от ярости из-за предательства Велен и дал клятву охотиться за Веленом и его последователями вплоть до самого конца Вселенной, если это будет необходимо.

Эредары, покинувшие Аргус, назвали себя дренеями и долгие годы скитались по разным мирам и исследовали космос, пытаясь найти безопасное пристанище. Одержимый дренеями Кил"джеден не забывал о своей клятве и отправил своего прислужника Талгата на охоту за предателями. Наару наделили дренеев знаниями и возможностями, дарованными Светом, и рассказали, что существуют и другие силы, которые противостоят Пылающему Легиону. Однажды наару смогут объединить их всех в непобедимую армию Света. Дренеи, потрясенные услышанным, поклялись служить Свету и отстаивать идеалы наару.

Дренор

Примерно за двести лет до начала Первой войны дренеи обнаружили отдаленный и спокойный мир, который показался им идеальным убежищем. Они назвали его Дренором , что означало «убежище изгнанных», и начали заново строить свою цивилизацию. Опасаясь, что Кил"джеден сможет их обнаружить, Велен и другие заклинатели старались скрывать применении магии. Со временем дренеи встретились и подружились с орками , которые поклонялись духам предков и жили на зеленых равнинах Награнда. Дренеи и орки относились друг к другу с уважением и обменивались товарами, но не сближались слишком сильно.

Но никакая подготовка и защита не смогла бы навсегда скрыть дренеев от Пылающего Легиона. В конце концов Талгат, искавший их в течение двадцати пяти тысяч лет, обнаружил Дренор из-за отзвуков эредарской магии и доложил об этом своего господину. Кил"джеден приказал ему исследовать этот мир и, когда присутствие дренеев подтвердилось, добыть информацию о других обитателях этого мира, особенно орках. Он желал, чтобы дренеи не просто погибли, а были сломлены и унижены.

Эльфы крови Луносвета начали вытягивать энергию Света из наару по имени М"ууру , которого предоставил им принц Кель"тас. С помощью новых сил они создали орден Рыцарей Крови , которые обладали теми же способностями, что и паладины . Кель"тас, недовольный действиями Иллидана, решил присоединиться к Пылающему Легиону и призвать Кил"джедена. Он забрал М"ууру у эльфов крови и прибыл с ним к Солнечному Колодцу , в котором должен был открыться портал для Кил"джедена. Алдоры и Провидцы прекратили свои разногласия и объединились в Армию Расколотого Солнца по приказу наару. Линия между двумя фракциями размылась – они работали вместе, чтобы захватить контроль над островов Кель"Данас и призвали Альянс и Орду на помощь. В конце концов Армии Расколотого Солнца удалось отвоевать остров и расправиться с Кил"джеденом. М"ууру стал темным наару и погиб, но Велен использовал его последнюю искру, чтобы очистить Солнечный Колодец и вернуть эльфам их источник силы.

Гнев Короля-лича

Wrath of the Lich King к World of Warcraft.

Урок провидца

Источник информации в этой секции – художественная литература по вселенной Warcraft.

Вскоре после Раскола беженцы начали прибывать к Экзодару и разбили лагеря рядом с его стенами, желая получить помощь от пророка Велена, который долгое время не общался ни с кем, кроме принца Андуина Ринна . Воздаятель Мараад вернулся после тяжелой войны в Нордсколе и узнал, что Экзодар был восстановлен и снова может перемещаться в пространстве. Поскольку Велен не разговаривал ни с кем, совет постановил, что решение об отлёте дренеев будет принято без него, если он не объявится. Среди беженцев вскоре началась паника, которая привела к битве между ними и воздаятелями. Появление Велена прекратило сражение, и он объявил, что дренеи останутся в Азероте, чтобы помочь народам этого мира справиться с последствиями Катаклизма и стать сильнее для будущего сражения против Пылающего Легиона.

Катаклизм

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

Анахорет Авуун отправился в Убежище, расположенное в Болоте Печали , чтобы узнать всё, что сможет, от Магтура и Заблудших в тех местах. Авуун верит, что существует способ исцелить Заблудших от энергии скверны, которая отравила их. Он потратил долгие годы, пытаясь исцелить проклятье Сломленных. Отвратительная энергия, которая коснулась их, не просто изменила их облик, но и лишила их способности ощущать Свет. Авуун собирался помочь Магтуру, который слабел с каждым днем. После его смерти Авуун задумался, что Свет отрекся от невинного, и к нему прибыл Велен через портал из Экзодара. Он объяснил, что Свет никому не желает страданий, и Магтур теперь готов вернуться в его объятия.

Внешний вид

Дренеи достигают роста от 2,1 до 2,4 метра (7-8 футов). Они отличаются внешне от эредаров Пылающего Легиона, не обладая их красным цветом кожи и небольшими рожками, которые появляются на лицах эредаров. Однако, у дренеев есть клыки. Рассказывалось, что кожа почти всех дренеев синего цвета, за исключением Велена, кожа которого стала белой в поздние годы его жизни. Оттенки кожи дренеев, прибывших на Азерот, оказались самыми разными – от розовато-белого до светло-голубого и темно-фиолетового. Их кровь также синего цвета.

У мужчин из подбородка исходят отростки, а над лбом поднимаются пластины, перекрываемые другими пластинами позади их в форме, похожей на веер. Хвосты мужчин заметно больше и обладают развитой мышечной структурой. Внешность женщин отличается от мужской: вместо пластин на лбу они имеют роговидные утолщения черепа, которые проходят по верхней его части и похожи на корону. Их отростки начинают расти позади ушей и обычно достигают длины до уровня плеч. Эти отроски тоньше, чем у мужчин, как и хвосты, которые более короткие и не такие мощные. Дренейские женщины довольно привлекательны для человеческих мужчин, как заметил принц Андуин Ринн. Ноги дренеев оканчиваются широкими копытами, что отличает их от эредаров, копыта которых более плотные и уменьшенные.

Глаза большинства дренеев испускают синее свечение, но у некоторых это свечение принимает фиолетовый оттенок. Обычно это происходит у паладинов или шаманов, что означает, что причиной такого свечения не является использование магии Пустоты или чего-то похожего. Встречаются примеры и со светящимися зелеными глазами, которые, судя по всему, тоже являются естественными. При смерти дренея свечение глаз исчезает, как у и эредаров Пылающего Легиона.

Культура

Культура дренеев основывается на двух столпах – Свете и магии. Первое является результатом их особых отношений с наару, а второму эредары были близки всегда. Из-за этого дренеи часто встают на путь жреца , паладина или мага . Некоторые дренеи, например, Аукенаи , даже обучились искусству общения с мёртвыми. Другие решили следовать по пути шаманов под руководством предсказателя Нобундо . Дренеи посвящают себя подготовке к тому дню, когда они станут частью Армии Света и наконец сразятся с Пылающим Легионом, искупив грехи своих собратьев. Впрочем, несмотря на эту важнейшую цель, дренеи по-прежнему стараются держать в порядке личную жизнь и преследуют собственные интересы, как все другие народы.

Дренеи по-прежнему не доверяют оркам и иногда даже ненавидят их за все события, произошедшие на Дреноре. Современные орки всё ещё обладают зеленой кожей, а некоторые из них до сих пор практикуют магию чернокнижников. Впрочем, среди людей, гномов и дворфов , состоящих в Альянсе, тоже попадаются чернокнижники. Все эти причины, а также личные обиды с обеих сторон, сделали прощение трудным, пусть даже Тралл и Велен готовы на мирные переговоры. Однако, Служители Земли , стоявшие на стороне Орды, приняли шаманов дренеев и Сломленных, чтобы вместе исцелять земли Запределья.

Дренеи по-прежнему не любят эльфов крови из-за их нападения на Крепость Бурь и способов, которыми они боролись против зависимости от магии. Однако, со временем они поняли, что не все эльфы крови встали на сторону принца Кель"таса, и даже сам Велен рассказал об искуплении народа эльфов крови после событий на Плато Солнечного Колодца. Но среди дренеев, как и любых других народов, остаются те, кто делают выводы по первому впечатлению, что можно было наблюдать в Шаттрате, где между Алдорами и Провидцами долгое время поддерживались недобрые взаимоотношения. Алдоры отрицательно отнеслись даже к тем, кто просто оказывал помощь Провидцам в их общем деле.

На Азероте в первое время дренеи столкнулись с тем, что многие народы Альянса с трудом могут отделять их от эредаров, служащих Пылающему Легиону и почти уничтоживших этот мир. Ночные эльфы, например, дважды пострадали от подлости Архимонда. Но всё-таки большинство народов приняли дренеев, и послы из Экзодара находятся во многих городах Альянса. Даже рядом с Тирандой Шелест Ветра , которая правит ночными эльфами, можно найти посла дренеев.

  • Фиолетовые кристаллы, которыми дренеи украшают свои здания, оружия и доспехи – кристаллы каронита, которые используются для получения энергии в повседневной жизни. Каронит является сильнейшим источником энергии.
  • Мясо талбуков было любимой пищей дренеев.
  • Окостеневшая ядовитая железа, принадлежащая зверям Дренора, использовалась в дренейских украшениях и ценилась не меньше, чем редчайшие самоцветы.
  • Дренейские дети играют в палочку-осветлялочку . Из-за речных чудовищ их учили держаться подальше от мелководья.
  • Измельченный хвост дренея – сильный компонент для заклинаний некромантов.

© 2024 yandexzenhelp.ru
Компьютерный мир