Стоит ли обращаться за помощью к Родиону Данилову в ВК?

Яндекс Дзен Стоит ли обращаться за помощью к Родиону Данилову в ВК?

zenostop

Создатель Форума
Родион Данилов, стоит ли обращаться к нему в личные сообщения в ВК или он отвечает так же шаблонно, как и его коллеги из службы поддержки Яндекс Дзен?
Думаю, этого человека знают абсолютно все.

Я, кстати, псевдоним себе выбрал похожий, как многие знают.
Ничего личного, к Родиону Данилову отношусь нейтрально, по крайней мере у меня он не вызывает таких негативных эмоций, как его коллеги и очень часто.
Положительных эмоций тоже нет, поскольку он всё же в 95% случаев отвечает такими же шаблонами, как и его коллеги, но и негатива к нему не испытываю.

Что же делать, когда получил пессимизацию, разрыв соглашения и служба поддержки Яндекс Дзен в вежливой форме послала тебя куда подальше?
В таких случаях авторы хватаются за любую возможность и пишут всем подряд в надежде, что произойдёт чудо и кто-нибудь да сможет помочь.
Осуждать за это очень глупо, каждый автор понимает другого.

Но стоит ли писать Родиону Данилову в ВК?
С одной стороны он собирает информацию о вас, это всё однозначно потом может всплыть и сыграть роль так или иначе.
Поэтому если уж собрались писать Родиону, то делайте это не со своей настоящей страницы.
Незачем светить свои данные ещё в ВК.
Да, Родион редко когда расходится в вердиктах со своими коллегами и это понятно.

Если один будет говорить одно, другой другое, сами понимаете, что будет.
Поэтому в большом случаев Родион не скажет ничего нового.
Но он общается более менее проще, в нём чувствуется что-то более-менее от человека, а не от робота.
Конечно, он может это всё делать наигранно, но тогда он большой профессионал и актёр.
Ведь фальшь чувствуется, как, например, Юлия Ларина не смогла никого обмануть своим приторным грустненько.

Тон сообщений чувствуется всегда.
Родион один из самых адекватных людей, просто он не может разойтись во мнении с коллегами, это нормально.
У меня к нему нет негатива, например.
Говорю, как есть.
Так, что я думаю смысл есть в том, чтобы писать Родиону.
Он, кстати, частенько проговаривается и выдаёт информацию, которой по заверениям его коллег они не владеют.

Иногда он даже указывал людям на конкретные статьи, нарушающие те или иные правила.
Надеюсь, я не подставил Родиона этим.
Ведь все люди взрослые и все понимают прекрасно, что сотрудники Яндекс Дзен владеют от и до всей информацией о каждой статье.
Любой, кто имеет сайт это понимает.
Особенно, когда дело касается админки такой платформы, как Яндекс Дзен.
Кстати, ребята, сделали бы оптимизацию хоть.
Ваш сервис загружается очень долго.
 

Sergey_93

Автор Яндекс Дзен
Я уже тут писал, но повторюсь. Некоторые обращаются к Данилову просто потому, что не знают куда еще обратиться. В редакторе Дзена нет банера обращения в службу поддержки, как на любой адекватной платформе. Эта форма обращения закопана где-то в глубине непонятно чего. Как специально.
 

zenostop

Создатель Форума
Я уже тут писал, но повторюсь. Некоторые обращаются к Данилову просто потому, что не знают куда еще обратиться. В редакторе Дзена нет банера обращения в службу поддержки, как на любой адекватной платформе. Эта форма обращения закопана где-то в глубине непонятно чего. Как специально.
Да не думаю.
Люди не совсем глупые же.
Все прекрасно знают, куда надо писать. В конце концов есть гугл, там всё есть.
Родиону пишут от безысходности и он хотя бы делает вид, что ему не всё равно.
 
Сверху