Почему не стоит обращаться в тех поддержку Яндекс Дзен?

zenostop

Создатель Форума
Почему не стоит обращаться в техническую поддержку Яндекс Дзен?
Поговорим об этом.
К огромному сожалению Яндекс Дзен это не та платформа, где стоит рассчитывать на реальную помощь от тех поддержки :sovremennie-smayli-59:

Да, Юлия Ларина расскажет со слезами на глазах и вселенной грустью, как ей грустненько, но по факту нихрена ей не грустно, ей пофигу конкретно.
И с этим можно бороться лишь оглаской.
И это касается большинства людей из тех поддержки Яндекс Дзен, которые отвечают, как Зомби.

Один и те же фальшивые сожаления и монотонные отговорки.
Да даже отговорок как таковых нет, какие статьи нарушают правила не говорят, предупреждений не получают авторы о нарушениях, баны происходят когда им вздумается, люди элементарно на нервах все потому, что знают, насколько это всё нестабильно.

Притянуть можно абсолютно любую статью.
Заимствованный контент?
Как нефиг делать, до картинок докопался и всё.
Кликбейт?
Вообще не вопрос, чтобы не получать кликбейт нужно всю статью впихнуть в заголовок.
Контентный спам с вечным баном самое любимое, ещё у них кнопочка есть массового бана, то есть им вообще параллельно, что другие каналы могут быть на другую тематику, с другим контентом.

Льющая крокодильи слёзы Юлия Ларина, жуя бутерброд с лёгкостью нажмёт кнопочку, забанив все каналы, не думая, что она портит жизнь реальному человеку, не думая о последствиях бумеранга.
Когда людей лишают работы не все вспоминают вас хорошими словами.
Юлия Ларина уже имя нарицательное, это касается большинства людей из тех поддержки Яндекс Дзен.
Просто Юлия по неопытности думала, что её "грустненько" прокатит, но люди не дураки и чувствуют лицемерие.

Поэтому сто раз подумайте прежде чем писать в тех поддержку Яндекс Дзен.
Справедливости не добьётесь, если не поднять шум.
Если у вас ограничили статью, не нужно рисковать каналом.
Эти люди беспринципные роботы в большинстве своём.
Которые не понимают, в какое тяжёлое время мы живём, они привыкли зарабатывать сотни тысяч рублей просто наливая трафик на сплетни.

Им не понять, что 90% людей - простые работяги, которые остались без работы или домохозяйки, которые хоть как-то пытаются выжить.
Не стоит ждать от них справедливости.
Очень мало нормальных представителей тех поддержки Яндекс Дзен.
Такие были, но, видимо, их уволили.
Фиксируйте всё, каждый их ответ, выкладывайте на сайтах, группах, на этом форуме, боритесь за свои права иначе так и будем терпилами.

Двойные стандарты это то, с чем я борюсь.
Никто не спорит, правила быть должны, но они должны работать для всех одинаково.
А не быть высосанными из пальца просто потому, что Юлии Лариной так захотелось или Маше или Родиону или ещё кому-нибудь.
Поддержите статью репостом, если боитесь, регистрируйтесь на форуме под никнеймом, который никто не знает, заведите левую страницу вк.
Но делайте хоть что-то.
 
Регистрируйся, если не очкошник, не ссы говорить правду, не будь терпилой и ты изменишь эту планету, тигар
M

MisterPrоpеr

Я им пишу с левого аккаунта где нет монеты анкеты и всего остального.
Но я считаю им нужно писать просто нужно каждый раз их ответы обнородовать!
Как ты сделал тему про лицемерие сотрудников Яндекс Дзена.
Может тогда станут отвечать нормально.
 

zenostop

Создатель Форума
Я им пишу с левого аккаунта где нет монеты анкеты и всего остального.
Но я считаю им нужно писать просто нужно каждый раз их ответы обнородовать!
Как ты сделал тему про лицемерие сотрудников Яндекс Дзена.
Может тогда станут отвечать нормально.
Это мысль, кстати.
 

Похожие темы

Сверху